+375 (17) 256-94-92
+375 (17) 204-53-45
+375 (17) 204-10-44
+375 (44) 530-10-98
+375 (29) 374-65-07

оборудование станки отопление
ГлавнаяО компанииКонтактыНовостиОтправить запрос
Строительное промышленное и
грузоподьемное оборудование.
Электроинструмент

Дорожный каток - лучший выбор строителя.



Дорожный каток - лучший выбор строителя.
При уплотнении грунта дорожными катками приходится производить отсыпку насыпи тонкими слоями (до 15 см) и укатывать за большое количество проходов по одному следу. Однако при незначительных объемах работ по уплотнению грунта и при отсутствии других грунтоуплотняющих средств, применение дорожных катков с металлическими вальцами может быть в какой-то мере оправдано. Из дорожных катков с металлическими вальцами следует отдавать предпочтение вибрационным каткам.Отсыпка грунта при его уплотнении должна производиться слоями одинаковой толщины, так как слои неодинаковой толщины вызовут неравномерное уплотнение грунта.


Каток дорожный - это машина для уплотнения укатыванием грунтов, дорожных оснований и покрытий. Катки дорожные применяют в автодорожном, железнодорожном, промышленном, городском, гидротехническом, аэродромном строительстве. По способу перемещения катки делятся на самоходные и прицепные; по принципу действия — статические и вибрационные. Рабочие органы — жёсткие стальные вальцы — могут быть гладкими, решётчатыми или иметь на своей поверхности кулачки (шипы). Жёсткие вальцы в некоторых конструкциях заменены пневматическими шинами. Прицепными катками с гладкими вальцами (статического и вибрационного действия), кулачковыми и на пневматических шинах уплотняют грунты и дорожные основания. Катки самоходные с гладкими вальцами (двух- и трёхвальцовые, статического и вибрационного действия) и с пневматическими шинами применяются главным образом для уплотнения дорожных покрытий. Эффективность уплотнения зависит от удельного давления на поверхность, для увеличения массы машины её нагружают балластом.
По способу перемещения дорожные катки делятся на:

- самоходные;
- прицепные;

По принципу уплотнения:

- статические;
- вибрационные

По применению:

- асфальтные;
- грунтовые;

Тротуарные рабочие органы дорожного катка — жёсткие стальные вальцы, могут быть гладкими, решётчатыми или иметь на своей поверхности кулачки (шипы). Гладкие вальцы, как правило, применяется для асфальтоукладочных работ, при которых важно получить гладкую поверхность. Кулачковые вальцы покрыты небольшими выступами, используются для работы с рыхлым грунтом. Решетчатые вальцы используются для утрамбовки различных типов грунтов, за счет того, что поверхность вальца покрыта решеткой, крупные комки грунта дробятся, и как следствие увеличивается уплотняемость поверхности.

Дорожный каток бывает одно- двух- и трёхвальцовым. Стальные вальцы в некоторых конструкциях для более эластичного, финишного уплотнения заменены резиновыми шинами. Дорожный каток может быть комбинированным – на разные оси устанавливаются различные виды вальцов. Современный дорожный каток обычно оснащен вибрационными вальцами для лучшей утрамбовки, то есть во время движения валец вибрирует в вертикальном направлении для асфальтовых катков с амплитудой 0.35-0.93мм и частотой 30-60Гц, и с амплитудой 0.85-2.0мм и частотой 28-30Гц для грунтовых. Вибрация вальца значительно улучшает качество уплотнения и существенно увеличивает ее эффективность. Для примера на старых катках со статическими вальцами необходимо было сделать несколько проходов для получения того же уплотнения покрытия, которое современные катки с вибрационными вальцами достигают за один проход.

Каток дорожный бывает одно- двух- и трёхвальцовым. Стальные вальцы в некоторых конструкциях для более эластичного, финишного уплотнения заменены резиновыми шинами. Техника может быть комбинированной – на разные оси устанавливаются различные виды вальцов. Современные машины этого типа обычно оснащены вибрационными вальцами для лучшей утрамбовки, то есть во время движения валец вибрирует в вертикальном направлении для асфальтовых катков с амплитудой 0.35-0.93мм и частотой 30-60Гц, и с амплитудой 0.85-2.0мм и частотой 28-30Гц для грунтовых. Вибрация вальца значительно улучшает качество уплотнения и существенно увеличивает ее эффективность. Для примера на старых катках со статическими вальцами необходимо было сделать несколько проходов для получения того же уплотнения покрытия, которое современные катки с вибрационными вальцами достигают за один проход.

Грунтовые катки имеют спереди один рабочий стальной валец и высокопроходимый пневмошинный задний привод. Они применяются в основном для уплотнения грунта, основания дорожного полотна. Как правило, асфальтовый каток легче грунтовых, последние имеют вес от 10 до 26 тонн. Грунтовые машины XGMA с гладким вальцом или с кулачковым вальцом оснащены гидростатической системой привода хода с постоянным питанием ходовых гидромоторов вальца, благодаря чему обеспечивается оптимальная тяга, высокая проходимость и способность преодолевать уклоны. Регулировка частоты вибрации производится плавно и не зависит от числа оборотов двигателя. Все машины снабжены просторными и комфортабельными кабинами водителя, которые имею великолепный круговой обзор.

Прицепные катки с гладкими вальцами так же служат для уплотнения грунта и дорожного основания.
Асфальтовые катки самоходные с гладкими вальцами (двух- и трёхвальцовые, статического и вибрационного действия) применяются главным образом для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах. Данные катки имеют вес от 7 до 14 тонн.

Пневмошинные катки специально разработаны для уплотнения нижних слоев основания, а также, в основном, для любых видов работ с асфальтобетонными смесями. Катки с пневматическими шинами играют важную роль среди всех типов катков: у них есть значительные преимущества от высокой производительности и гибкости использования, до простой и безопасной эксплуатации и несложного технического обслуживания. В процессе работы колеи от шин передних и задних колес перекрывают друг друга, что обеспечивает равномерное уплотнение покрытия по всей ширине укатываемой полосы. Эти качества, бесспорно, способствуют более высокой эффективности и рентабельности оборудования, а также быстрому возврату вложенных средств. Масса данных катков варьирует от 13 до 32 тонн.

Тротуарные катки – уменьшенная копия асфальтового катка и используется для уплотнения дорожного покрытия тротуаров, дорожек и прочих дорожных поверхностей, где применение обычных катков невозможно из-за их размеров и ограниченной маневренности, а также где нет высоких требований к прочности покрытия, недостижимого для тротуарного катка из-за его малого веса от 1,3 до 3,5 тонн. Эффективность уплотнения зависит от удельного давления на поверхность, для увеличения массы машины её нагружают балластом (железобетонные кубы или ёмкости с песком). Масса дорожного катка варьируется от 1.3 до 50 т. Скорость передвижения 2— 14 км/ч.
Поделиться


Еще новости на эту тему:
Генераторы. Как выбрать генератор.
Виброплита или дорожный каток?
Как выбрать трубогиб.
Как выбрать бетоносмеситель.
Дорожные катки на службе у дорожных строителей.
Как выбрать сварочный инвертор.
на главную
о компании
контакты
новости
отправить запрос
© 2017 АбсолютКринИнвест
220073, г. Минск, ул. Кальварийская д. 33, офис 208

Сайт работает на платформе Nestorclub.com